BigBum
Главная
Вход
Регистрация
Понедельник, 23.04.2018, 12:09Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Меню сайта

THE PEOPLE GROUP

reklamma.net

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Honda Fury 2010 – Первый Серийный Японский Кастом

Автор: pistolero

Когда этой осенью Honda анонсировала свой модельный ряд 2009 года, многие стали ссылаться на нехватку новых моделей от этого мото гиганта. Но как оказалось, у компании был спрятан, по крайней мере, один козырь в рукаве. И 16 января она засветила его на одной из крупнейших мото-выставок - New York International Motorcycle Show, проходящей в Нью-Йорке. Этим козырем был новый круизер Honda Fury. На сегодняшний день, это, пожалуй, самый впечатляющий круизер из всех, что предлагают японские мото-производители.



Honda Fury 2010



Honda Fury - это первая попытка компании создать серийный кастом. Представители отдела по работе с клиентами компании Honda сказали, что покупатели уже давно хотели видеть чоппер, который сочетал бы в себе радикальный дизайн, долговечность, качество, надежность и доступность.

Как известно, самым дорогим узлом любого мотоцикла является его двигатель. Так, исходя из этой финансовой точки зрения, Honda не стала изобретать ничего нового, а установила на Fury модифицированный 1312-кубовый инжекторный V-Twin с углом развала цилиндров 52 градуса, знакомый по модели VTX1300. Двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива PGM-FI. Изменения коснулись головок цилиндров, кулачков и выхлопной системы.



Honda Fury 2010



“Этот двигатель наделен своим собственным характером и звуком”, говорит Стив Паулос (Steve Paulos), главный специалист по тестированию в Honda. Хромированные крышки двигателя соединены с воздушно-жидкостной системой охлаждения, которая в силу своей пластиковой конструкции выбивается из общего аутентичного дизайна.

Паулос отметил, что самой сложной технической проблемой, с которой столкнулись инженеры Honda, было внедрение в конструкцию скромного по размерам, однако очень эффективного радиатора. Суть проблемы заключалась в том, как разместить опускные трубы системы охлаждения в двойных рамных трубах и одновременно с этим соответствовать жестким стандартам Honda.

Как и VTX, Fury снабжена 5-ступенчатой коробкой передач и карданным валом в качестве привода. Изначально в компании были размышления по поводу установки зубчатого ремня, но в итоге инженеры остановились на приводе карданным валом, так как эта конструкция уже давно разработана, что экономически намного выгоднее. Стоит отметить, что на данный момент в каталоге Honda нет ни одного мотоцикла с зубчатым ремнем.

Но механическая начинка играет второстепенную роль в общей концепции этого байка. Представители компании подчеркнули, что круизеры должны взывать к эмоциям байкера. Этим самым компания объясняет свой шаг в сторону от типичных для нее комфортных круизеров. Представители компании говорят, что им хотелось создать байк на подобие тех, что появляются в маленьких частных мастерских. “Добро пожаловать в дикий край Хонды” – гласит фраза в PR материалах компании.



Honda Fury 2010



Рамные трубы, выкрашенные в цвет самого мотоцикла и выставленные на всеобщее обозрение, смотрятся очень элегантно. Такое обнажение рамной конструкции было достигнуто благодаря замысловатому в плане дизайна топливному баку, емкость которого, из-за этого самого дизайна, в итоге оказалась всего 13 литров. Но за красоту, как известно, надо платить.

Эффектное переднее крыло обволакивает тонкую покрышку, выдвинутую на передний план не менее эффектным 21-дюймовым колесом. Заднее 18-дюймовое колесо с 200-миллиметровой шиной расположено под крылом традиционной формой с изящным тормозным сигналом. В больших лампах поворотных сигналов, которые ну никак не сосчитаются с чистыми и тонкими линиями мотоцикла, следует винить федеральные законы. А вот форма передней фары, выгибающейся вперед из-за 45-миллиметровых труб вилки, не может не вызвать восхищения.

Если хорошо присмотреться к Fury, можно заметить отсутствие эмблемы Honda на его боках. Таким образом, компания хочет оставить происхождение мотоцикла загадкой для широкой общественности.

Что касается управления Fury, то представители компании уверяют, что оно не вызовет никаких сложностей, даже не смотря на чопперный угол наклона передней вилки в 38 градусов. Колесная база Fury в 1809 см – самая длинная из всего модельного ряда Honda.

Fury будет одной из первых моделей ориентированных на рынок США, которые будут произведены на огромной новой фабрике Honda в Кумамото, Япония. Для американских дилеров начало продаж запланировано на конец марта. Насчет европейских продаж пока ничего не известно.

“Предназначенный для того, чтобы стать новой вехой, Honda Fury вобрал в себя чистоту стиля и истинную сущность чоппера, совмещая его с индивидуальным подходом к каждому байкеру, и в то же время, поддерживая то качество и надежность, которые присущи любому мотоциклу Honda”.



http://www.rusarticles.com/motocikly-statya/honda-fury-2010-pervyj-serijnyj-yaponskij-kastom-752875.html

Об авторе

Поиск

Реклама Tak

Реклама WMLink

Реклама LiveCLIX
Реклама от LiveCLiX

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • html counterсчетчик посетителей сайта

    BigBum © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz